Медсервис МРТ
 закрыть объявление
9 Марта 2019

Вы всегда мечтали "рисовать"? С чего начать

Время чтения: 3
Нет времени читать?
132 просмотра
Искусство – способ связи между человеком и обществом. Все дети обладают яркими и сильными творческими способностями. Но куда все исчезает с возрастом? Можно ли это восстановить? Быстрее и больше всего творческие способности (креативность) подавляются разнообразными правилами, нормами, инструкциями. Творчество – выход за пределы имеющихся знаний, преодоление границ. Творческий процесс – создание принципиально нового продукта, который помогает находит оригинальное решение любых сложных проблем. Это необходимо для выживания в постоянно меняющемся мире.

Студия изобразительного искусства выступает параллельно с целями диагностическими и терапевтическими. Художник – педагог знакомит с жанрами, стилями изобразительного искусства, с основными понятиями и терминами изобразительного искусства, включая цвет, тональность, колорит.

На занятиях не делается психологический разбор рисунков, постановка диагнозов. Наши занятия позволят любому человеку обратиться к внутренним ресурсам, которые были невостребованные. Занятия творчеством успокаивают, отвлекают от круга надоевших мыслей и одновременно дают возможность сосредоточиться и собрать мысли и силы. Творческий процесс – это еще и удовольствие, радость от самой деятельности, возможность побыть созидателем, вернуть себе легкость детства, когда мы были более свободны и спонтанны в выражении своих чувств и с интересом принимали новое в своей жизни.

С чего начать? Особенно, если вы никогда не занимались творчеством, а единственные рисунки были сделаны еще в начале школы на уроках рисования. Что необходимо для этого? Краски, мольберт, кисти? Какие? И это все очень дорого, если покупать самому.

Ничего этого не надо. Все это есть в студии, а начинаем мы с простых заданий.

3.jpg

21.jpg

Работа в художественной студии

Задание 1.
Используя краски (гуашь, акварель), линии (карандаш, пастель), изобразить натюрморт из простых бытовых предметов.
Цель занятия: знакомство со свойствами красок и графических материалов, приобретение навыков по живописи и рисунку.
Задачи: работать цветовыми отношениями, развитие пространственной ориентации и целостного восприятия натуры. Развитие моторной реакции - умение координировать движения рук, пальцев, глаз.

Задание 2.
Изображение условного пейзажа в трех состояниях: утро, полдень, вечер.
Цель: Приобретение навыков работы тоном и цветом, умение создать колорит картины.
Задачи: развитие творческого воображения, нахождение общего тонового и цветового решения пейзажа, умение смешивать различные краски для достижения желаемого колорита.

Задание 3.
Слушаем музыку и рисуем. Изображаем букет цветов, дерево или пейзаж.
Цель: умение изобразить, используя любой стиль, любые художественные средства, чувства, которые вызывает музыка.
Задачи: развить способность создания художественных образов через собственные ассоциации средствами живописи.
Первые три задания являются базовыми. Они должны выявить творческий потенциал каждого участника, научить воспринимать профессиональный язык, применяемый в изобразительном искусстве, использовать художественные средства для выражения своих чувств.

6.jpg

4.jpg

Работы учеников студии художника Геннадия Семенова, начавших свой творческий путь практически с нуля

После выполнения этих заданий, на которые уходит 5-6 недель, вместе с психологом определяется дальнейшая методика проведения занятий. Человек выбирает форму – будет ли она индивидуальной или групповой.

Индивидуальные занятия, как правило, включают следующие:
  • техника создания простых рисунков визуальных заметок – скетчинг. Такие зарисовки помогают отображать на бумаге эмоции, идеи и впечатления;
  • знакомство с основами портретного изображения на основе академического рисунка.
Задания могут быть самого разнопланового формата – «Здравствуйте, это я», портрет педагога, «Я – зима, лето, весна, осень».

Групповые занятия проходят в форме создания общего рисунка на свободную или заданную тему. Применяется такой подход как «Диалоги рисунками», работа вдвоем на одну тему на общем материале (стекло, бумага).

5.jpg

"Диалоги рисунками" непредсказуемы

Все занятия сопровождаются теоретическими блоками, мини-лекциями, с применением мультимедийных средств. В них входя совместные посещения выставки в республиканских и городских музеях и галереях.

Популярные статьи

Охраняя ваши секреты, возвращаем силу и здоровье
30.07.2014

Охраняя ваши секреты, возвращаем силу и здоровье

На Ваши вопросы отвечает врач клиники «Медсервис» Бабкина Наталья Ренатовна, уролог высшей категории, стаж работы более 30 лет

Читать
Как сохранить здоровое сердце пациентам с сахарным диабетом?
22.03.2017

Как сохранить здоровое сердце пациентам с сахарным диабетом?

Сахарный диабет часто протекает с нарушением иннервации конечностей, а также внутренних органов. Потеря болевых ощущений приводит к ложному ощущению, что все в порядке. Человек просто не чувствует боли и соответственно не знает о проблеме.

Читать
Ранняя диагностика онкологических заболеваний в клинике «Медсервис»
29.07.2015

Ранняя диагностика онкологических заболеваний в клинике «Медсервис»

Клиника «Медсервис» оснащена новейшим оборудованием для диагностики онкологических заболеваний. Это дает клинике исключительные диагностические возможности, поскольку в онкологии ранняя диагностика играет определяющую роль.

Читать
Пессарии. Простое решение неудобных проблем
31.10.2017

Пессарии. Простое решение неудобных проблем

Как правило слово "пессарий" ассоцируется с беременностью, осложненной истмико-церквикальной недостаточностью (ИЦН), когда есть риск потерять плод. Но это далеко не единственное применение этого относительно простого, но эффективного устройства.

Читать
Записки пациента — как выбрать поликлинику и врача
26.10.2017

Записки пациента — как выбрать поликлинику и врача

Один из наших пациентов сформировал ряд критериев, по которым стоит выбирать клинику для медицинского обслуживания.

Читать
Для чего необходимо комплексное МРТ головного мозга
07.03.2017

Для чего необходимо комплексное МРТ головного мозга

Комплексная томография мозга позволяет не только выявить патологические процессы, протекающие в различных участках, областях и системах головного мозга, но и воссоздать полную картину происходящего.

Читать
Комплексное использование МРТ головного мозга
29.04.2016

Комплексное использование МРТ головного мозга

Впервые в клинике «Медсервис», благодаря возможностям томографа открытого типа, который принципиально отличается от всех других томографов, установленных в Ижевске и Удмуртии, появилась возможность объединить МРТ всех структур головного мозга в одно исследование.

Читать
Современные аспекты клинического течения и лечения бактериального вагиноза
16.10.2015

Современные аспекты клинического течения и лечения бактериального вагиноза

Половина женщин жалуются на специфические выделения, обладающие резким запахом, сероватым цветом и не имеющих комочков.

Читать